Бухгалтерское обслуживание
Услуги
01
02
Услуги
Цены
Контакты
+7 123 45 67 89
Связаться
в Москве и Московской области
01
Регистрация ООО и ИП
02
Нулевая отчетность
03
Кадровый учет
04
Экспресс анализ бухгалтерского учёта
05
Составление первичной документации
06
Восстановление учете, уточненная отчетность
07
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО, УСН, патент
08
Полное сопровождение финансово-хозяйственной деятельности
09
Ведение ВЭД, косвенный НДС (ЕАЭС)
Цены
при каких-либо нюансах тариф рассчитывается индивидуально
Стандарт
от 5 000 руб.
■ До 50 операций в месяц

■ Ведение бухгалтерского учета по предоставленным первичным документам

■ Контроль правильности заполнения первичных документов

■ Формирование книги покупок и книги продаж

■ Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности предусмотренной законодательно

■ Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в гос. органы
Подробнее
Продвинутый
от 10 000 руб.
■ До 50 операций в месяц

■ Ведение бухгалтерского учета

■ Составление первичной документации

■ Контроль правильности заполнения первичных документов

■ Формирование книги покупок и книги продаж

■ Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности предусмотренной законодательно

■ Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в гос. органы
Подробнее
Полный
от 15 000 руб.
■ От 50 до 150 операций в месяц

■ Составление первичной документации

■ Контроль правильности заполнения первичных документов

■ Формирование книги покупок и книги продаж

■ Кадровый учет

■ Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности предусмотренной законодательно

■ Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в гос. органы
Подробнее
Политика конфиденциальности — гарантия. Даже старые ненужные бумаги с Вашими данными я не выкидываю, а уничтожаю по высшему классу безопасности на специальном оборудовании.
Обо мне
■ Работа во внебюджетном фонде
■ Работа в транспортной компании
■ Оптовая торговля
■ Строительство
■ Услуги разных форм
■ Работа главных бухгалтером более 15 лет
■ Аттестат аудитора
■ Знание ВЭД
■ Экспортно-импортные операции
Преимущества работы со мной
Без штрафов
Работаю так, чтобы не привлекать внимание налоговой
Стаж работы более 15 лет
Опыт работы более 15 лет на должности главного бухгалтера
Оптимизация налогов
Уменьшаю налоги в рамках действующего законодательства
Без доплат
Осуществляем полное ведение бухгалтерии в рамках оговоренного бюджета
Строгое соблюдение сроков
Всегда соблюдаю сроки сдачи отчетности и оплаты налогов
Есть удалённый доступ
А это возможность Вашего контроля над бухгалтерией
Забудьте о штрафах и приходящих бухгалтерах
Партнеры
Как будем работать?
Звонок
Обсуждение задачи
Оценка работ
Начало работы
Заключение договора
Получение результата
Бизнес без проблем
Решаем ваши вопросы по телефону, лично или онлайн
Популярные вопросы
А что, если бухгалтер сделает ошибку?
Работая со мной Вы не заплатите ни копейки штрафов и пеней из своего кармана!
А что, если придёт проверка?
Я, как бухгалтер, помогу Вам успешно пройти налоговую проверку! Если пришла проверка, помогу подготовить документы и ответить на все вопросы инспектора.
А что, если я захочу расторгнуть договор?
Я подготовлю Вашу базу и все документы для передачи новому бухгалтеру и помогу гладко совершить переход.
Ещё вопросы
Что делать с бумажными документами?
На данный момент в России ещё не введен электронный документооборот, а значит закон определяет 5-летний срок для обязательного хранения всей первичной документации Вашего бизнеса. Если Вам будет удобно — это могу делать я.
Кто отвечает за архивацию документов?
Вся документация, которая будет получена в бумажном виде, будет аккуратно и профессионально архивирована в хронологическом порядке в специальные папки для документов. Мы храним ее в течение 18 месяцев, после чего передаем ее обратно либо в Ваш офис, либо помогаем заключить договор с нашим партнером — мировым лидером в области архивации и рекорд менеджмента для длительного хранения документации с возможностью доступа к любому документу по Вашему запросу.
Кто будет создавать первичные документы?
У небольших компаний я готова взять подготовку первичных документов на себя, либо предоставить Вам удаленный доступ к бухгалтерской базе для самостоятельного создания документов на основании актуальных официальных форм. В компаниях со средним объемом документации бесплатно обучу Вашего штатного сотрудника создавать исходящие счета, накладные и акты прямо в базе через удаленный доступ для экономии расходов на бухгалтерскую службу. Для компаний с большим документооборотом подберу в штат и протестирую нового операциониста-бухгалтера, который возьмет на себя функции по сбору и созданию первичных документов прямо у Вас в офисе, освободив Ваших смежных сотрудников.
Личные консультации и неограниченные ответы на вопросы!
Made on
Tilda